25 апреля | |||
ЗАЛ/ВРЕМЯ | ПАРАЛЛЕЛЬ 1 (ТРАНСЛЯЦИЯ) | ПАРАЛЛЕЛЬ 2 | ПАРАЛЛЕЛЬ 3 |
10:00-10:30 | Официальное приветствие. Пленарная сессия. | Бесплатная диагностика речевого и психического развития детей | ИРАВ: выявление задержек и нарушений развития у детей |
10:30-11:00 | |||
11:00-11:30 | |||
11:30-12:00 | Единый подход в медико-педагогической и реабилитационной диагностике | Ребенок один, диагнозов много. Методики сообщения родителям "плохих" новостей. Студенты | Психологическая поддержка родителей детей с инвалидностью, принятие и процесс сепарации |
12:00-12:30 | |||
12:30-13:00 | |||
13:00-13:30 | Перерыв | ||
13:30-14:00 | Раннее вмешательство: подходы, технологии и практики | Изменения в работе МСЭК: новые подходы к контролю и разработке маршрутов (по приказу Минтруда №189) | Интеграция современных подходов в диагностике и реабилитации детей с особыми потребностями: опыт и перспективы |
14:00-14:30 | |||
14:30-15:00 | |||
15:00-15:30 | Междисциплинарный подход и роль семьи в индивидуальном развитии ребенка | Междисциплинарное сотрудничество: ключ к комплексной поддержке в раннем вмешательстве | Психолого-педагогическое сопровождение. Роль психолога в индивидуальном развитии. Подходы к психолого-педагогической поддержке. |
15:30-16:00 | |||
16:00-16:30 | |||
17:00-17:30 | Игровые платформы как инструмент мотивации и вовлеченности в реабилитации: технологии будущего | ||
17:30-18:00 | ИТОГИ | ||
26 апреля | |||
ЗАЛ/ВРЕМЯ | ПАРАЛЛЕЛЬ 1 (ТРАНСЛЯЦИЯ) | ПАРАЛЛЕЛЬ 2 | ПАРАЛЛЕЛЬ 3 |
10:00-10:30 | Доступный туризм как инструмент развития ребенка | Методики и продукты для развития детей: опыт ИГ БРИКС и международные подходы | Искусственный интеллект: возможности и применение в реабилитации, образовании и бизнесе |
10:30-11:00 | |||
11:00-11:30 | Сенсорное развитие ребенка. Сенсорные комнтаы | ||
11:30-12:00 | Цифровые технологии и искусственный интеллект: новые возможности для развития и реабилитации детей | Опыт успешных практик в инклюзивном и коррекционном образовании: обмен опытом и новые подходы | Влияние физической среды на обучение детей: сенсорная интеграция и доступность в 'Изумрудном городе' |
12:00-12:30 | |||
12:30-13:00 | |||
13:00-13:30 | Перерыв | ||
13:30-14:00 | Коррекционное образование и социализация: различия, подходы и работа с особыми и одаренными детьми | Тьюторское сопровождение: кому нужно, чем отличается от коучинга и роль психологии в работе тьютора | |
14:00-14:30 | |||
14:30-15:00 | |||
15:00-15:30 | Инклюзивное образование и тьюторское сопровождение: инновации и практики в обучении детей с особыми потребностями | VR-технологии и мобильные приложения в реабилитации: восстановление моторных навыков у детей с ОВЗ | Круглый стол: успешные практики работы с одаренными детьми в школах |
15:30-16:00 | |||
16:00-16:30 | Нутрициология и питание детей с особенностями развития: подходы и решения | ||
16:30-17:00 | |||
17:00-17:30 | |||
17:30-18:00 | ИТОГИ |
Мероприятие, которое делает возможным конструктивный диалог между особенными родителями и экспертами в области детского развития.
Технический комитет, работа с партнерами Волкова Инга
+7 (953) 376-53-80
Технический комитет Ирина
+7 981 893-23-69
Маркетинг и реклама Чопик Анастасия
+7 981 893-23-69
© «Диалог-2025»